Тендер на рекламу в метро Москвы

30 августа 2016 года прошел финальный конкурс на выбор рекламного подрядчика и единственного оператора рекламы в подземке — тендер московского метрополитена на размещение рекламы.

Кто выиграл тендер на размещение рекламы в метро?

Трейд Компани выиграла тендер на размещение рекламы в метро Москвы

Эксклюзивным рекламным оператором метро Москвы стала Трейд Компани

В тендере подземки приняли участие несколько рекламных операторов. Торги проходили в несколько этапов и в окончательном этапе 30го августа был выбран эксклюзивный оператор — Трейд Компани.

Это означает, что с 1 января 2017 по 31 декабря 2026 года рекламное агентство и оператор Трейд Компани обязуется взять на себя размещение рекламы в московской подземке.

Когда в метро появится реклама?

Реклама вернулась в метро 1го января 2017 года.
С января доступны два формата рекламы — щиты на эскалаторных сводах некоторых станций и стикерная реклама в вагонах.

Далее в 2017-2018 годах будет дополнен список доступных станций для щитов, а также будут добавлены различные форматы рекламы, среди которых:

Позднее также станут доступны:

Но при этом уже не будут устанавливаться навигационные таблички и под сомнением нестандартные рекламные форматы.

Когда реклама вернется на все станции?

Почему на некоторых станциях нет рекламы? Когда появится реклама на моей станции?
Все доступные станции можно узнать на главной странице центра размещения рекламы в метро.
Первым этапом стали доступны щиты на центральных станциях (станции в пределах садового кольца) и липкая аппликация.
Новые станции добавляются постепенно и о добавлении новых станций уведомляются все рекламодатели отдельным сообщением после оставления заявки.

Получить прайс на рекламу в метро Москвы.

Тендер на рекламу в метро — СМИ

О данном событии много раз говорили крупные СМИ, в том числе РБК и Adindex.

Трейд Компани выиграла тендер на размещение рекламы в метро Москвы

 

Подробные условия размещения рекламы в метро Москвы в 2017 году.

top