Социальная реклама в метро Москвы

Для размещения социальной рекламы в метро Москвы необходимо пройти ряд инстанций.

Шаг 1: Создание рекламного макета

Организация, пожелавшая размещать социальную рекламу должна составить черновой набросок социальной рекламы для согласования в дальнейших инстанциях

Шаг 2: Обращение в комитет

После составления рекламного макета необходимо обратиться в комитет печати города Москвы с требованием выделить рекламные места для размещения рекламы в московском метро.
Обращения формируются в установленном комитетом порядке.

Шаг 3: Рассмотрение заявления

После рассмотрения заявления собирается заседание, в ходе которого принимается решение о назначении статуса рекламе и выделение определенного объема рекламных мест в метро Москвы.
Сразу после него комитет отправляет запрос в Трейд Компани (рекламному оператору) на размещение рекламы.

Шаг 4: Размещение рекламы

Вы можете связаться с менеджером Трейд Компани для размещения социальной рекламы.

Реклама в метро при поддержке правительства Москвы

Ответы на популярные вопросы

Как долго занимает согласование?

Комитет рассматривает обращения около 30 дней, Трейд Компани выполняет запросы исходя из требований комитета

Какая скидка на «социалку»?

Социальная реклама размещается со скидкой 80%

В стоимость входят все этапы?

В стоимость социальной рекламы входят: монтаж, рекламное место, фотоотчет, демонтаж.
Трейд Компани не занимается печатью. Вы можете распечатать рекламные материалы в рекомендованной типографии или самостоятельно исходя из требований для печати.

Кому звонить? У меня остались вопросы. Кто менеджер по социальной рекламе?

Звоните в Трейд Компани по телефону 8 (495) 646 56 64 и скажите, что у вас «Вопрос по социальной рекламе».

top