Реклама на транспорте

Один из самых эффективных форматов рекламы на транспорте в Москве — реклама в метро от официального оператора Трейд Компани.
В среднем за месяц метро пользуется 71% москвичей от 16 лет, а за сутки этот показатель составляет 53%.
Статистика по станциям.

На поездки в метро в среднем тратят в среднем 272 минуты в неделю, из которых 218 в будни и 54 в выходные.

Самое большое внимание уделяют люди рекламе в вагонах, а также рекламе на щитах. Второе и шестое место в каналах рекламы, уступая только телевизионной рекламе.

Подробная статистика рекламы в метро Москвы

Реклама в электричках

Реклама в электричках примерно сопоставима по эффективности с рекламой на общественных местах.

Реклама на автобусах

Реклама на автобусах имеет одну из самых высоких эффективностей.

Эффективность рекламы (метро и другие форматы)

top